arhiv.obozerskoe.ru - архив официального сайта obozerskoe.ru Органов местного самоуправления муниципального образования «Обозерское» Плесецкого района Архангельской области 
Муниципальное образование «Обозерское»
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Противодействие терроризму и экстремизму

О мерах по профилактике и противодействию

национально-политическому экстремизму

 

Экстремизм во всех его проявлениях выступает одной их основных проблем, дестабилизирующих устойчивое развитие любого современного общества, в том числе и российского. На практике экстремизм проявляется преимущественно в сфере политических, национальных, конфессиональных, общественных отношений.

 

Органами государственной власти ведется разнообразная работа по предотвращению проявлений политического и религиозного экстремизма в молодежнойсреде как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов Федерации, в том числе в сфере законодательства, в создании специальных комиссий и рабочих групп, разработке планов и стратегий, организации тематических мероприятий и т.п.

Национальный и политический экстремизм является опаснейшим явлением, направленный на угрозу государственной власти и системы государственного управления, разрушению, разжиганию нетерпимости, игнорирующим общественные интересы, выражающим притязания на власть в обществе незаконными и противоречащими нормам морали и общественного поведения методами.Этнонациональный и политический экстремизм на современном этапе является самой серьезной угрозой для общественно-политической стабильности России вцелом, вызовом со стороны деструктивных сил как внутри страны, так и из-зарубежа.

 

Важной объективной причинойвозникновения этнонационального и политического экстремизма являютсяразнообразные межнациональные (этнополитические) конфликты. Конфликтам такогорода сопутствуют противоречия социально-экономического, территориального,демографического и иного характера.«Во многом благодатной почвой для деятельности экстремистски настроенных лиц является рост националистических настроений в обществе, которому способствуют активные миграционные процессы. В такой ситуации любое преступление, любой конфликт на бытовой почве может спровоцировать как мирные протестные акции, так и массовые драки», — сказал в Совете Федерации глава МВД РФ Владимир Колокольцев.

Этнополитические конфликты начинаются,как правило, с изменения сложившейся социально-политической ситуации,затронувшего интересы различных слоев и групп населения, политических партий,общественных движений и объединений, выступающих с определенными требованиями вкачестве субъектов политического процесса. Особенность таких конфликтов состоитв том, что степень их урегулированности слабо зависит от рациональных действийпо использованию институтов власти и преобразованию характера их деятельности,а также использованию всевозможных техник примирения. Причина устойчивостиподобных конфликтов кроется в эмоцианально-чувственной сфере, в отношении клюдям другой национальности.

 

Этнонациональный и политическийэкстремизм проявляется как на уровне политических институтов (национальныхдвижений), так и на межличностном бытовом уровне. На данном уровне формируютсяразнообразные степени враждебности, недоброжелательства, провоцируютсястихийные мятежи и выступления, совершаются террористические акты.

 

Национальные и политические движенияпредставляют собой сложную структуру, куда входит ряд компонентов, отсодержания которых зависят реализация национальной общностью своих задач ицелей в области государственный власти. Особое значение имеет национальнаяидеология, в которой формулируются основные цели и задачи национальногодвижения. Национальная идеология выступает идейной и духовной основой массовойнациональной идентификации, то есть осознания широкими слоями населения своейприобщенности к данной национальной группе, понимания людьми уникальности инепреходящего значения разделяемых ими групповых норм и ценностей длясобственной жизнедеятельности. Характер идеологических целей национальныхдвижений, как правило, зависит от уровня массового национального самосознания.На формирование национального самосознания большое влияние оказываютрелигиозные воззрения как фактор складывания народного менталитета, связанногос историей становления и развития данной общности.

 

В формировании национального,политического и религиозного экстремизма особая роль принадлежит национальным,политическим и религиозным элитам, играющим главную роль в формированииполитического облика. Идеологические вожди, как правило, всегдаприкрываются «национальным интересом». Они формулируют национальные интересы,лежащие в основе повседневной деятельности этих политических и религиозных сил.

 

Наибольшую актуальность приобрели насовременном этапе вопросы, связанные с влиянием внешнего фактора на процессыраспространения экстремизма в России. Идеология экстремизма и терроризма подвергает, разрушает нашитрадиционные нравственные ценности, общественный уклад, историю. Не секрет, чтогосударства Востока и Запада имеют свои геополитические и геостратегическиеинтересы в Кавказско-Каспийском регионе, и поэтому они пытаютсядестабилизировать обстановку играя на национальных чувствах народа. Несомненно,борьба за доступ к нефтяным и газовым ресурсам угрожает безопасности нетолько России и многих государств Евразии.

 

Религиозно-политический экстремизм — эторелигиозно мотивированная или прикрытая религиозными положениями деятельность,направленная на насильственное изменение государственного строя илинасильственный захват власти, нарушение суверенитета и территориальнойцелостности государства, а также возбуждение религиозной вражды и ненависти.

 

По мнению специалистов, религиозно-политический экстремизм отвергает возможность переговоров и компромиссов.Последователи религиозно-политического экстремизма отличаются крайнейнетерпимостью по отношению ко всем, кто не разделяет их политические взгляды,включая единоверцев. Для них не существует никаких «правил политической игры»,границ дозволенного и недозволенного.

 

Огромное значение в борьбе снационально-политическим и религиозным экстремизмом имеет системаорганизации идеологической работы. Необходимо разработать методы и формыидеологической работы и вести активную пропагандистскую работу среди молодежи инаселения.Необходимо озаботиться поиском тех базовых идей и ценностей, которые будутобъединять людей как сограждан и соотечественников и которые должны статьбазовыми элементами общественной солидарности в противодействии идеямрелигиозной и идеологической нетерпимости, исповедуемымсторонниками и носителями крайних взглядов и идей, идеологами терроризма иэкстремизма.

 

 

 



Документы в наличии:
Документ Загрузочный сектор
О социальной психологии терроризма скачать
О политической психологии терроризма скачать
О толерантности скачать
О направлениях противодействию терроризму скачать
Постановление № 112 от 12 декабря 2011 года "Об утверждении программы по профилактике терроризма и экстемизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории МО "Обозерское" на 2011-2012 гг. скачать
Постановление № 51 от 05 апреля 2013г. "О продлении срока реализации муниципальной программы по профилактике терроризма и экстремизма" скачать
Постановление № 54 "О комиссии по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории МО "Обозерское" скачать
Постановление № 53 "Об утверждении муниципальной целевой программы по профилактике терроризма и экстремизма" скачать


ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Нормативные правовые акты 2018 г.
от 01.03.2018
Нормативные правовые акты 2018 г.
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Архангельской области и Ненецкому автономному округу информирует
от 22.10.2018
Состоится лекция на тему: «Принятие на учет объекта недвижимого имущества в качестве бесхозяйного с одновременной постановкой на государственный кадастровый учет»
подробнее →
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Архангельской области и Ненецкому автономному округу информирует
от 18.10.2018
В Удостоверяющем центре кадастровой палаты изменился контактный телефон
подробнее →
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Архангельской области и Ненецкому автономному округу информирует
от 17.10.2018
Для представления налоговой отчетности через уполномоченных представителей необходима доверенность Межрайонная ИФНС России № 6 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу уделяет внимание качественному обслуживанию налогоплательщиков, ориентируясь на представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Более 80% налогоплательщиков юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, состоящих на учете в инспекции, используют способ представления отчетности в электронном виде. Используя электронный документооборот, налогоплательщики могут отправлять в налоговые органы сообщения об открытии или закрытии счетов, сообщения об обособленных подразделениях, сообщения о реорганизации и ликвидации, заявления о постановке на учет, счета-фактуры и другие электронные документы. При этом для представления налоговой отчетности через уполномоченных операторов электронного документооборота необходимо наличие доверенности. Доверенность – это документ, которым организация или физическое лицо может уполномочить организацию или физическое лицо представлять свои интересы перед третьими лицами, в том числе, и перед налоговыми органами. Уполномоченный представитель налогоплательщика-организации осуществляет свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (пункт 3 статьи 29 Налогового кодекса Российской Федерации). Уполномоченный представитель налогоплательщика - физического лица осуществляет свои полномочия на основании нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к ней в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Порядок удостоверения доверенностей изложен в статье 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. Доверенность необходимо выдавать каждому лицу, которое выступает от имени налогоплательщика в отношениях с налоговыми органами, если только это лицо не является законным представителем налогоплательщика. Доверенность (копия доверенности), подтверждающая полномочия представителя предоставляется в налоговый орган до представления налоговой отчетности. Копию доверенности, выданную уполномоченному представителю налогоплательщика, можно представить в налоговый орган в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. Документ пересылается в виде черно-белой сканированной копии бумажной доверенности, подписанной квалифицированной электронной подписью.
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Основные ошибки при заполнении платежных поручений на уплату страховых взносов
от 08.08.2018
Межрайонная ИФНС России № 6 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу просит разместить информационный материал, в рубрике «Новости», на тему: - «Основные ошибки при заполнении платежных поручений на уплату страховых взносов»;
подробнее →
В налоговых уведомлениях физических лиц за 2017 год произойдут изменения
от 17.07.2018
Информирование граждан об изменениях в расчетах налогов по сравнению с предыдущим годом
подробнее →
Новый сервис на сайте ФНС
от 17.07.2018
Информирование налогоплательщиков о новом электронном сервисе - "Проверь арбитражного управляющего"
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава муниципального образования  |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Муниципальные программы  |  ЖКХ  |  Противодействие терроризму и экстремизму  |  Муниципальный контроль  |  Устав  |  Приоритетный проект "Комфортная городская среда"  |  Предоставление земельных участков многодетным семьям  |  Субъекты малого и среднего предпринимательсва  |  Имущественные отношения  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Фотоархив  |  Новости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.obozerskoe.ru - является архивом официального сайта obozerskoe.ru Органов местного самоуправления муниципального образования «Обозерское» Плесецкого района Архангельской области. Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования «Обозерское» Плесецкого района Архангельской области с апреля 2013 года по ноябрь 2018 года.
     Электронная почта info@obozerskoe.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления муниципального образования «Обозерское» Плесецкого района Архангельской области
     Все материалы сайта Органов местного самоуправления муниципального образования «Обозерское» Плесецкого района Архангельской области могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.obozerskoe.ru архив официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования «Обозерское» Плесецкого района Архангельской области.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Органов местного самоуправления муниципального образования «Обозерское» Плесецкого района Архангельской области не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
© 2013 - 2020  Муниципальное образование «Обозерское»
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани